Отказ от ответственности

Главная » Отказ от ответственности

Вся информация на этом веб-сайте публикуется добросовестно и только для общих информационных целей. https://ru.mpost.io/ не дает никаких гарантий относительно полноты, достоверности или точности этой информации. Любые действия, которые вы предпринимаете в отношении информации, размещенной на этом веб-сайте (https://ru.mpost.io/), выполняются исключительно на ваш страх и риск. https://ru.mpost.io/ не несет ответственности за любые убытки и/или ущерб в связи с использованием нашего сайта.

С нашего веб-сайта вы можете посещать другие веб-сайты, перейдя по гиперссылкам на внешние веб-сайты. Хотя мы стремимся предоставлять только качественные ссылки на полезные и этичные веб-сайты, мы не контролируем содержание и характер этих сайтов. Эти ссылки на другие веб-сайты не подразумевают рекомендацию для всего контента, найденного на этих сайтах. Владельцы сайта и его содержание могут измениться без предварительного уведомления, и это может произойти до того, как у нас появится возможность удалить ссылку, которая могла стать «плохой».

Также имейте в виду, что когда вы покидаете наш веб-сайт, другие веб-сайты могут иметь другие политики и условия конфиденциальности, которые находятся вне нашего контроля. Обязательно прочитайте «Политику конфиденциальности» этих сайтов, а также их «Условия предоставления услуг», прежде чем заниматься каким-либо бизнесом или загружать какую-либо информацию.

Согласие

Используя наш веб-сайт, вы тем самым соглашаетесь с нашим отказом от ответственности и соглашаетесь с его условиями.

Дата создания

Отказ от ответственности на этом сайте был создан: 9 сентября 2022 г.

Если мы обновим, исправим или внесем какие-либо изменения в этот документ, эти изменения будут опубликованы здесь. Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть какие-либо вопросы об отказе от ответственности на веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Disclaimer

Metaverse Post » Disclaimer

All information on this website is published in good faith and for general information purposes only. https://mpost.io/ makes no warranties regarding the completeness, validity or accuracy of this information. Any action you take on information found on this website (https://mpost.io/) is done entirely at your own risk. https://mpost.io/ is not liable for any loss and/or damage in connection with the use of our website.

From our website, you can visit other websites by following hyperlinks to such external websites. While we strive to provide only quality links to useful and ethical websites, we have no control over the content and nature of those sites. These links to other websites do not imply a recommendation for all content found on those sites. Site owners and content may change without notice and may occur before we have the opportunity to remove a link that may have become “bad”.

Please also be aware that when you leave our website, other websites may have different privacy policies and terms that are beyond our control. Be sure to read the “Privacy Policy” of these sites as well as their “Terms of Service” before engaging in any business or downloading any information.

By using our website, you hereby consent to our disclaimer and agree to its terms.

Created

This site disclaimer was created: April 21th, 2022

If we update, amend or make any changes to this document, those changes will be posted prominently here. If you need more information or have any questions about the website disclaimer, please contact us at [email protected]

WP Twitter Auto Publish Powered By : XYZScripts.com